Отчет о результатах самообследования МБОУ Бомская СОШ за 2021 год

Банковские реквизиты
Р/С 03234646816360000200
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по
Республике Бурятия г. Улан-Удэ
Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810545370000068
БИК 018142016
ИНН
0314004172
ОГРН
1020300752955
КПП
031401001
Тип учреждения – бюджетное (Распоряжение №574 от 24.10.2011г. «О создании
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бомская средняя
общеобразовательная школа».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бомская средняя
общеобразовательная школа» (далее – Школа) расположено в Мухоршибирском районе,
от районного центра находится в 50км., вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание Школы построено по типовому проекту в 1983 году, введен в эксплуатацию
1985году. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1378,1 кв. м, из
них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 1300 кв. м.
Цель деятельности Школы – осуществление образовательной деятельности по
реализации федеральных государственных образовательных стандартов:





удовлетворение общественных потребностей в обучении и воспитании в интересах
личности, общества и создание благоприятных условий для развития способностей
обучающихся и формирования у них потребностей в самоопределении и
самореализации;
усвоение обучающимися общечеловеческих ценностей и системы знаний в
соответствии с российскими и международными программами;
обеспечение всестороннего интеллектуального , духовного, эстетического,
культурного и физического развития участников образовательного процесса,
обеспечивающего успешную адаптацию обучающихся к условиям социума;

Предметом деятельности Школы является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
обучающихся.

I.

Система управления организации

Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Школы.
Управление Школы строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание трудового коллектива работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – директор.
Органы управления, действующие в Школе:
Директор

Осуществляет общее руководство деятельностью Школы; представляет
интересы Школы и совершает сделки от имени школы, утверждает
штатное расписание, внутренние документы, регламентирующие
деятельность Школы, подписывает план финансово-хозяйственной
деятельности, бухгалтерскую отчетность, издает приказы и дает
указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы.
Общее собрание
Принимает решение о необходимости заключения коллективного
трудового
договора, Правил внутреннего трудового распорядка по представлению
коллектива
директора Школы, контролирует их выполнение; заслушивает отчета
Совета трудового коллектива и администрации МБОУ «Бомская СОШ»
о выполнении коллективного договора; определяет численность и срок
полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов; решает
другие вопросы текущей деятельности Школы.
Педагогический
Осуществляет
обсуждение
и
утверждение
принимаемых
совет МБОУ
образовательных программ, планов работы школы; рассматривает и
«Бомская СОШ»
принимает Положения, правила, регламентирующие образовательную
деятельность
Школы;
заслушивает
информацию
и
отчеты
педагогических
работников
Школы,
доклады
представителей
организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по
вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе
сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима,
об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и других вопросов
образовательной деятельности Школы; принимает
решение о
проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о
допуске обучающихся к итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования, о
переводе обучающихся в следующий класс или о повторном курсе
обучения, о награждении обучающихся переводных классов
похвальными листами; принимает решение о выдаче аттестатов об
основном общем образовании, о среднем общем образовании
выпускникам Школы, о награждении выпускников медалью «3а особые
успехи в учении»; принимает решение о представлении к награждению
педагогических работников Школы; организует работу по повышению
квалификации педагогических работников и развитию их творческих
инициатив.
Управляющий Совет Рассматривает вопросы по организации и улучшению условий труда
МБОУ «Бомская
педагогических и других работников школы; совершенствованию
СОШ»
материально-технической базы школы; организации конкурсов,
соревнований и других массовых мероприятий; контролирует целевое

Методический совет

Совет обучающихся

Совет отцов

использование внебюджетных средств администрацией Школы.
Способствует педагогической инициативе и осуществляет дальнейшее
управление по развитию инициативы; определяет общие принципы,
направления, стратегии и перспективы методической работы в Школе;
разработает рекомендаций по стратегии развития методической
деятельности в Школе; определяет содержание, формы и методы
повышения квалификации педагогических кадров; осуществляет
планирование, организацию методической службы, анализ и оценку ее
результатов; координирует деятельность методических объединений;
проводит анализ инноваций, представляемых руководителями
методических объединений, организует их внедрение, контроль
результатов; организует работу по развитию профессионального
мастерства педагогов, пропаганды актуального педагогического опыта.
Деятельностью совета обучающихся, является реализация права
обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением,
способствующая приобретению обучающимися знаний, умений и опыта
организационной и управленческой деятельности.
Укрепление связи семьи и школы в деле воспитания, обучения
учащихся
и
профилактика
негативных
проявлений
их
жизнедеятельности.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Школы.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− методическое объединение «Радуга»;
− методическое объединение «Эврика»;
− методическое объединение начального образования «Детство».

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Образовательная
деятельность
ведется
на
основании
утвержденной
образовательной программой начального, основного и среднего общего образования,
которая составлена в соответствии с ФГОС, с учетом примерных образовательных
программ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки. Согласно свидетельству о государственной аккредитации (серия
03А01 № 0000708 от 22 апреля 2014 г.).
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и завхоз проверяют, чтобы состояние спортзала
соответствовало
санитарным
требованиям,
было
исправным —
по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–
11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Онлайнобразование» (Моя школа в online), Российская электронная школа, платформа StudyЭнск.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ
в дистанционном
режиме,
свидетельствуют
о поддержании

среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего
уровня общего образования.
Режим муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бомская
средняя общеобразовательная школа» в 2021 году:

4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования
для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4
классы – не менее 34 учебных недель;

5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования
для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – 35 учебных недель (не
включая летний экзаменационный период);

2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего
образования на основе различных сочетаний обязательных учебных предметов и
предметов по выбору на базовом уровне. Продолжительность учебного года – 35
учебных недель
Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год
начинается 1 сентября 2021 года.
Учебный год делится на четверти в 1-9 классах, полугодия в 10, 11 классах,
являющиеся периодами, по итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за
текущее освоение образовательных программ. Количество часов, отведенных на освоение
обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из
обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не
превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную
Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства
образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312.
Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальная
нагрузка, часов

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37

Продолжительность учебной недели: 6-дневная, а для учащихся 1 класса – 5 дневная учебная неделя. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в
течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня
составляет:

для обучающихся 1 классов – не превышает 4 уроков;

для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков;

для обучающихся 5-11 классов – не более 7 уроков.
Начало занятий в 08 часов 30 минут. Обучение осуществляется в одну смену.

Продолжительность урока во 2-4 классах и в 5-11 классах составляет 45 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 15 минут. На всех уроках
для учащихся на 20 минуте проводится физминутка. Перерыв между кружковыми
занятиями – 10 минут. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут
после последнего урока. Основной формой организации обучения является классноурочная.
Расписание звонков: В школе осуществляется двухразовое питание (осуществляется
горячее бесплатное питание для учащихся начальной школы - 23 учащихся (100%),
бесплатное горячее питание для приемных детей – 25 учащихся (100%), льготное 50%
горячее питание – 14 учащихся.

Урок

Начало урока

1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
7 урок

8.30
9.25
10.25
11.30
12.25
13.20
14.15

Окончание
урока
9.15
10.10
11.10
12.15
13.10
14.05
15.00

Длительность
перемены
10 минут
15 минут
20 минут
10 минут
10 минут
10 минут

Осуществляется
питание
Обед
Обед

Воспитательная работа
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания
подрастающего поколения, определенной в Конституции Российской Федерации,
Федеральном Законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
С 01.09.2021 школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования.
Программа воспитания нацелена
- на создание школы как воспитывающей организации, где педагоги могут реализовать
воспитательный потенциал их совместной деятельности с детьми
- на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и
налаживание ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
Результатом реализации программы является:
- приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам
и нормам поведения в российском обществе;
- обеспечение достижения учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС;
- формирование у обучающихся основ российской идентичности;
- готовность обучающихся к саморазвитию;
- мотивацию к познанию и обучению;
- ценностные установки и социально - значимые качества личности;
- активное участие в социально - значимой деятельности.
Данная программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного
вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных
взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает,
каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с
детьми деятельности.
Программа воспитания разработана в соответствии с Федеральным Законом «Об
образовании в Российской Федерации» (от 29.02 2012 г. № 273-ФЗ), Конвенцией ООН о
правах ребенка, Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года, федеральными государственными образовательными стандартами начального и
основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России, проектом Примерной программы воспитания,
составленной научными сотрудниками РАО.
В
центре
программы
воспитания
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Бомская средняя общеобразовательная школа»
улуса Бом, Мухоршибирского района, Республики Бурятия находится личностное
развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них
системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов
реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским

традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском
обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных
результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской
идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и
обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное
участие в социально-значимой деятельности.
Процесс воспитания в МБОУ «Бомская СОШ» основывается на следующих
принципах взаимодействия педагогов и школьников:

неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения
конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка
при нахождении в образовательной организации;

ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной
среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное
взаимодействие школьников и педагогов;

реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детсковзрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и
содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными
отношениями друг к другу;

организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета
совместной заботы и взрослых, и детей;

системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его
эффективности.
Основными традициями воспитания в МБОУ «Бомская СОШ» являются следующие:
 стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые
общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий
педагогов;
 важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания
других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка,
коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их
результатов;
 в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка
увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до
организатора);
 в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами,
поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а
также их социальная активность;
 педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных
классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них
доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
 ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель,
реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую,
организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
В школе сложилась четкая система дополнительного образования, включающая в
себя сеть
кружков, предметных кружков, секций являющихся
продолжением,
дополнением и углублением основных образовательных программ. Дополнительные

программы составлены на основе типовых с учетом специфики школы, интересов
обучающихся с целью удовлетворения их образовательных запросов. В 2021 – 2022
учебном году на базе школы организована реализация следующих программ внеурочной
деятельности по ФГОС:
Внеурочная деятельность 1 – 4 классы
Направления внеурочной
деятельности
Духовно-нравственное

Количество
часов
1ч.

Название курса
«Юные музееведы»

Спортивно-оздоровительное

2ч.

Мини-футбол
Шашки и шахматы

1ч.

Общекультурное

«Дорожная азбука»
«Акварель»

1ч.
1ч.
1ч.

Танцевальный кружок

Социальное

1ч.

«Всезнайка»

Общеинтеллектуальное

2ч.

«English club»

«Сэсэгхэн»

«Финансовая грамотность»
Итого:

350 (10ч.)

Внеурочная деятельность 5,6,7,8,9 классы
Направление
Количество часов
Название курса
образовательновоспитательной деятельности
1ч.
«Краеведение»
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное

2ч.

Мини – футбол
Шашки и шахматы

Общекультурное

2ч.
1ч.

Танцевальный кружок
«Ургыхан»
«Изостудия»

Социальное

1ч.

«Умелые руки»

Общеинтеллектуальное

2ч.
1ч.

«Финансовая грамотность»
«English club»

Итого:

350 (10ч.)

Занятость учащихся дополнительным образованием – 100%

Достижения учащихся в интеллектуальных,
спортивных конкурсах и мероприятиях разных уровней в 2021 году
№

ФИ учащихся

класс

место

1

Гомбожапова Аюна
Гылыкова Саяна
Раднаев Цыден- Еши
Иванов Ринчин
Цыбикова Александра
Баторов Амгалан

10

сертификат

4

3

3

Учащиеся начальных
классов

1–4

сертификат

4

Екимов Антон

8

5

Гомбожапова Арюна

11

Диплом в номинации
«Эдир Баатар»
1 место

Зимирев Евгений
Гылыкова Саяна

6
11

3 место
2 место

Екимов Антон

8

3 место

Чимитдоржиева Жалма

5

Жигжитова Виктория

5

7
8

Хамаганов Николай
Костяхин Тимофей
Чимитдоржиева Адиса
Бальжиров Ринчин
Плевин Василий

4
5
2
6
9

9

Чимитдоржиева Жалма

5

10

11

Чимитдоржиева Адиса
Зугдырова Билигма
Хамаганов Николай
Жигжитов Цырендаши

2
3
4
10

Сертификат
Сертификат
Сертификат
3 место

12

Гомбожапова Арюна

11

3 место

9
9

Диплом участника
сертификат

3

сертификат

2

6

Максимов Николай
13 Максимов Николай
Максимов Сергей

Наименование
конкурса, соревнования
Федеральный проект
«Смотри – это Россия»

Республиканский
творческий конкурс «Моё
хобби»
Всероссийская онлайн –
олимпиада для
школьников «Безопасные
дороги»
Республиканский конкурс
«Баатар Дангина»
Районный дистанционный
конкурс благопожеланий
«Сагаалганай уреэлнууд»

Районный конкурс
рисунков
«Рождественская сказка»

3 место
3 место

Районный конкурс
«Зерцало мудрости»
Первенство района по
конькобежному спорту
Районный онлайн –
конкурс «Золотое
пёрышко»
Районный исторический
турнир, посвященный
памяти Бурковой А.А.
Всероссийский конкурс
«Живая классика»
Районный челлендж
«Познай Байкал»

14

Лошкарев Роман

1

сертификат

Костылев Николай

8

сертификат

Лошкарева Евгения

3

сертификат

Гармажапов Батор

1

сертификат

Гущин Никита

8

сертификат

Дашидоржиева Дари

10

сертификат

МБОУ «Бомская
СОШ»

Приняли участие - 59
человек
Из них:
Работники – 11чел.
Начальные классы –
13чел.
Старшие классы –
35чел.
16 Васильев Сергей
Тыкшеева Аяна
Плевин Василий
Анучин Дмитрий
Кузько Роман
17

ГРАН -ПРИ

15

18

Лобачев Кирилл
Максимов Сергей
Лошкарева Евгения
Петелин Вячеслав
Калашников Илья
Васильев Евгений
Гиззатулин Евгений
Баторов Саян
Утенков Роман
Чимитдоржиева Адиса
Карепин Игорь
Хамаганов Роман

4
4
9
7
6

3
3
3
4
4
3
4
2
2
2
2
3

2 место
2 место
3 место
3 место
3 место

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат

Районный онлайн –
конкурс «Арадайм
баялиг» в рамках
празднования бурятского
национального праздника
«Сагаалха»
Всемирная социальнозначимая образовательная
акция
«Всебурятский диктант
«Эрдэм - 2021»

Межрегиональный
конкурс «Гуламта»

Основной тур
Всероссийской
олимпиады Учи.ру по
окружающему миру для
учеников 1 – 4 классов
Районный конкурс
видеороликов –
рассуждений,
посвященный 60-летию
полета Ю.Гагарина в
космос.

Цыремпилов Станислав
Гиззатулин Данила
Гармажапов Батор
Бадмацыренов Б.В.

3
4
1
учитель
физической
культуры

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
участника

20

Лобачев Кирилл
Тыкшеева Аяна
Гиззатулин Евгений
Чимитдоржиева Жалма
Бальжиров Ринчин
Екимов Антон
33 учащихся

3
4
4
5
6
8

3 место
2 место
1 место
2 место
3 место
3 место
сертификаты

21

Чимитдоржиева Жалма

5
5
6

22

Жигжитова Виктория
Эрдыниева Валерия
МБОУ «Бомская
СОШ»
Батуева Аюна

3 место «Лучший
экскурсовод»
диплом
диплом
диплом

8

1 место

Дашидоржиева Дари

10

1 место

Тыкшеева Аяна
Костылев Николай
Шагдуров Александр
Жигжитова Виктория
Батуева Аюна
Максимов Сергей
Лобачев Кирилл
Васильев Евгений
Жидких Кирилл
Баторов Саян
Костяхин Тимофей
Бальжиров Ринчин
Селецкий Артем
Гущин Никита
Чимитдоржиева Адиса

4
8
7
5
8
3
3
3
5
2
5
6
7
8
2

3 место
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
2 место

Хамаганов Николай

4

3 место

8

2 место

8

2 место

19

23

24

25

26 Сыромятников Егор
Костылев Николай

Муниципальный
конкурс молодых
учителей
«Педагогический
дебют»
Межрегиональный
онлайн – конкурс
«Бамбарууш» среди
учащихся
общеобразовательных
школ по бурятскому
языку и по
литературному чтению
на бурятском языке
Муниципальный этап
конкурса школьных
музеев.

Конкурс фотографий
«Россия – Родина моя»
ЦДОД
Муниципальный конкурс
«Дети. Техника.
Творчество»

Муниципальный конкурс
рисунков «Шахтерская
азбука»

Конкурс среди учащихся
начальных классов «Эдир
лингвист»
Районный турнир МБУ
«Мухоршибирская
спортивная школа» по

Колмаков Андрей
Селецкий Артем
Жигжитов Цырендаши

7
7
10

2 место
2 место
2 место

Гущин Никита
Жигжитов Александр

8
9

2 место
2 место

Максимов Николай

9

2 место

Кузько Роман
Эрдыниев Дугкар
Шнурченко Роман

6
9
9

2 место
2 место
2 место

8
8

2 место
1 место

Кузько Роман

6

1 место

Эрдыниев Дугкар

9

1 место

Лобаче Кирилл
Селецкий Артем
Жидких Данила

3
7
6

1 место
2 место
2 место

Жигжитов Александр

9

Эрдыниева Валерия

6

2 место

Петелин Вячеслав
Баторов Саян
Гущин Никита
Емельянов Руслан

4
2
8
7

2 место
2 место
3 место
3 место

Екимов Антон

8

3 место

Екимов Антон
27 Сыромятников Егор

30

Первенство района по
вольной борьбе,
посвященный 76-ой
годовщине Победы

2 место

28

29 Команда МБОУ
«Бомская СОШ» среди
юношей
Максимов Николай

мини – футболу среди
спортсменов 20062008г.р., посвященный
76-ой годовщине Победы
в ВОВ.

2место

9

Дистанция 1000км. –
1 место

Максимов Николай

9

Эрдыниев Дугкар
Сыромятников Егор
Максимов Николай
Жигжитов Александр

9
8
9
9

Дистанция 300м – 2
место
2 место
2 место
2 место
2 место

Конкурс «Юмор против
мусора». Школьная
сборная КВН «Бом»
«Необязательно быть
героем».
Отборочные
соревнования по легкой
атлетике

Шведская эстафета

31

Карепина Анна

7

Сертификат в
номинации «Лучший
дизайнер игрушек»

32

Тыкшеева Аяна

5

Сертификат в
номинации «Лучшая
новинка года»

33

Эрдыниева Валерия

7

34

Селецкий Артем
Колмаков Андрей
Кузько Роман
Максимов Сергей
Лобачев Кирилл
Гущин Никита
Баторов Саян
Максимов Николай
Утенков Валерий
Эрдыниев Дугкар
Емельянов Руслан
Екимов Антон
Петелин Слава
Гиззатулин Евгений
Эрдыниева Валерия
Зенцев Дмитрий
Раднаев Галсан
Тыкшеева Аяна

8
8
7
4
4
9
3
10
5
10
8
9
5
5
7
9
8
5

Сертификат в
номинации «Лучший
производитель
набора для
творчества»
1 место
1 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
1 место
2 место
3 место

Гущин Никита
Кузько Роман
Сыромятников Егор
Петелин Вячеслав
Баторов Саян
Эрдыниева Валерия
Гиззатулин Евгений
Лобачев Кирилл
Эрдыниев Дугкар

9
7
9
5
3
7
5
4
10

1 место
1 место
2 место
3 место
3 место
3 место
2 место
2 место
1 место

Максимов Николай
Екимов Антон

10
9

3 место
2 место

35

36

II Республиканский
творческий конкурс
«Мастер и мастерица»

Первенство района по
вольной борьбе, среди
юношей и девушек 2004
г.р.и младше

Соревнования по дартсу
среди детей,
посвященные
Всероссийскому Дню
трезвости
Районный турнир МБУ
«Мухоршибирская
спортивная школа» по
вольной борьбе,
посвященный Дню
рождения района

Колмаков Андрей

8

2 место

Емельянов Руслан

8

3 место в номинации
«Проза России»

Анучин Дмитрий

8

1 место в номинации
«Проза и поэзия
Бурятии»

Кузько Роман
Зимирев Евгений
Тимофеева Лиана
Эрдыниева Валерия
Зенцев Дмитрий
Васильев Сергей
Чимитдоржиева Жалма
Коробкин Роман
Шагдуров Александр
Доноева Людмила
Лубсановна

7
7
8
7
9
5
6
10
8
Учитель

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Благодарность

40

Цыбикова Аюна
Баодандоржиевна

Учитель

Сертификат

41

Бальжиров Ринчин
Зимирев Евгений

7
7

Сертификат
Сертификат

42

43

Дашидоржиева Дари
Колмаков Андрей
Кузько Роман
Раднаев Галсан
Жигжитов Цырендаши

11
8
7
8
11

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат

44

Шагдуров Александр

8

Сертификат

45

Галсанов Дагба
Екимов Антон

11
9

Сертификат

37

38

39

Районный этап
республиканского
конкурса чтецов,
посвященного Дню
матери.

Муниципальный конкурс
рисунков «Мы за
здоровый образ жизни»

За подготовку участников
во II Республиканском
творческом конкурсе
«Мастер и Маргарита»
За проведение открытого
урока в рамках
проведения районного
методического
объединения
Муниципальный этап
Всероссийской
олимпиады школьников
по предмету «Английский
язык»
Муниципальный этап
Всероссийской
олимпиады школьников
по предмету «Физика»
Муниципальный этап
Всероссийской
олимпиады школьников
по предмету «Биология»
Муниципальный этап
Всероссийской
олимпиады школьников
по предмету
«Математика»
Международная акция
«Тест по истории

Емельянов Руслан
Жигжитов Цырендаши
Казазаев Кирилл
Колмаков Андрей
Коробкин Роман
Костылев Николай
Кузько Александр
Раднаев Галсан
Селецкий Артем
Сыромятников Егор
Тенешев Вадим
Ужакин Вадим
Эрдыниев Дугкар
МБОУ «Бомская
СОШ»

8
11
8
8
10
9
8
8
8
9
8
9
10
Учащиеся

47

Батуева Аюна

9

48

Чимитдоржиева Адиса

3

49

Васильев Евгений

4

50

Чимитдоржиева Адиса
Жидких Кирилл
Баторов Амгалан
Гиззатулин Данила
Максимов Сергей
Бальжиров Радна
Горькаев Артем
Жигжитов Цырендаши

3
6
5
2
4
1
3
11

46

Великой Отечественной
войны»

Диплом 1 степени

Районный конкурс
«Коллектив добрых дел»
в рамках регионального
проекта «Социальная
активность»
1 место в номинации Районный конкурс
«Сувенир»
декоративно –
прикладного творчества
«В стране мастеров»,
посвящённого году
народного искусства и
нематериального
культурного наследия
1 место в номинации Районного конкурса
«Народное искусство детских рисунков
и культурное
«Глазами ребенка»,
наследие»
посвящённого году
народного искусства и
нематериального
культурного наследия
3 место в номинации Районный конкурс «Пусть
рисунок «Нарисую
всегда будет мама!»,
маму я, милую,
посвященный
родную!»
международному
празднику День матери»
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
3 место

Муниципальный этап
Всероссийской
олимпиады школьников

51

Батуева Аюна

9

52

Чимитдоржиева Адиса

3

53

Максимов Николай

10

54

Емельянов Руслан

8

Анучин Дмитрий

8

Гомбоева Туяна
Гомбожаповна

учитель

Анучин Дмитрий

8

Екимов Антон

9

Зимиреву Евгению

7

Максимов Николай

10

Эрдыниев Дугкар

10

55

56

по предмету «Биология»
Районный конкурс
декоративно –
прикладного творчества
«В стране мастеров»
1 место
Районный конкурс
детских рисунков
«Глазами ребенка»
«Народное искусство и
культурное наследие»
сертификат
V Всероссийский
правовой (юридический)
диктант
Диплом участника в XI Республиканский
номинации «Проза
конкурс чтецов,
России»
посвящённый Дню
матери, среди
III место в
номинации «Проза и школьников и
воспитанников
поэзия Бурятии»
учреждений
дополнительного
образования детей 2021Диплом за III место
ученика в номинации 2022 учебного года
«Проза и поэзия
Бурятии» в XI
Республиканском
конкурсе чтецов,
посвящённом Дню
матери
Диплом участника в 1 тур заочного конкурса
номинации
детского творчества
«Художественное
«Радуга талантов»,
слово»
посвященного памяти
З.Л.Цыбикмитова
Диплом участника в
номинации
«Художественное
слово»
Диплом участника в
номинации
«Художественное
слово»
Диплом 1 степени в
Районный фотоконкурс
номинации «Моя
МБУ «Мухоршибирская
тренировка»
СШ» «Спорт глазами
детей»
Диплом 2 степени в
номинации «Я победитель»
1 место в номинации
«Сувенир»

57

58

Батомункуев Самбу
Дашидоржиевич

сторож

Сертификат

Гомбожапов Алдар
Дабажалсанович
Жамсаронова
Цырендулма Гуроевна
Эрдынеева Валентина
Будаевна
Тапхаева Гэрэлма
Баторовна
Карепина Арюна
Баировна
Раднаева Ханда
Николаевна

Вахтер

Сертификат

Тех.работни
к
Тех.работни
к
Тех.работни
к
Повар

Сертификат

Подсобный
работник
кухни
Сторож

Сертификат

Сторож

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат

учитель

Сертификат Онлайн- Проект «Онлайн уроки
урок "Вклады: как
финансовой грамотности»
сохранить и
приумножить»
Сертификат Онлайнурок "Как
защититься от

Тагаров Тумэн
Гылыкович
Тагаров Санжа
Гындынжапович
Цыбикова Аюна
Балдандоржиевна
Тагарова Надежда
Бимбаевна
Жигмитдоржиева
Номина Жаргаловна
Тыкшеева Светлана
Валерьевна
Доноева Людмила
Лубсановна
Доноев Владимир
Гомбоевич
Тыкшеев Бэликто
Баторович
Эрхеева Цыбжит
Жундуевна
Тагарова Баярма
Гындынжаповна
Гомбоева Туяна
Гомбожаповна
Жигжитова Наталья
Нимажаповна
Жигмитдоржиева
Номина Жаргаловна

Всероссийский онлайн –
зачет по финансовой
грамотности

Сертификат
Сертификат
Сертификат

Сертификат

59

Тагарова Надежда
Бимбаевна

директор

кибермошенничества
. Правила
безопасности в
киберпространстве"
Сертификат
Онлайн-урок "Моя
профессия - бизнесинформатик"
Благодарность за
участие в
организации и
проведении деловой
программы в
качестве
содокладчика
проектностратегической
сессии «Новые
модели
наставничества в
расширении
социального
партнерства
колледжа»

VIII Открытый
региональный чемпионат
«Молодые
профессионалы»
(WorldSkills Russia)
Республики Бурятия

1. Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Приемные семьи

24
1
1
18

Процент от общего
количества семей
воспитанников
92,3%
3,8%
3,8
69,2%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

8
6
12

Процент от общего
количества семей
воспитанников
30,7%
23,0%
46,1%

IV. Содержание и качество подготовки
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор) от11.02.2021 № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в
сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся
общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021
году» и приказом Минобрнауки Республики Бурятия от 15.02.2021 № 210 «Об
утверждении графика проведения мероприятий, направленных на исследование качества
образования в 2021 году в Республике Бурятия» проводились проверочные работы для
обучающихся с 4 по 11 классы по следующим предметам:
в 4 классах в следующие сроки:
15.09 ,17.09.20– по учебному предмету «Русский язык» (часть 1, часть 2);
22.09.2020– по учебному предмету «Математика»;
30.09 .2020– по учебному предмету «Окружающий мир».
в 5 классах на следующих уроках:
– по русскому языку (часть 1) 15.09.20 на 3 уроке;
– по русскому языку (часть 217.09.20 на 3уроке;
– по математике 22.09.2020 на 3 уроке;
– по окружающему миру 30.09 .2020на 3 уроке.
в 6 классах в следующие сроки:
29.09.2020– по учебному предмету «История»;
01.10.2020– по учебному предмету «Биология»;
23.09.2020– по учебному предмету «Математика»;
17.09.2020– по учебному предмету «Русский язык».
в 7 классах в следующие сроки:
08.10.2020– по учебному предмету «География»;
30.09.2020– по учебному предмету «История»;
05.10.2020 – по учебному предмету «Биология»;
13.10.2020– по учебному предмету «Обществознание»;
21.09.2020– по учебному предмету «Русский язык»;
25.09.2020– по учебному предмету «Математика».
в 8 классах в следующие сроки:
Русский язык
16.09.2020
Математика

18.09.2020

История

24.09.2020

Биология

29.09.2020

География

02.10.2020

Обществознание

06.10.2020

Физика

09.10.2020

Английский язык

13-14.09.2020

в 9 классах в следующие сроки:
№

Предмет

Дата

1

Русский язык

14.09.2020

2

Математика

24.09.2020

3

Биология

30.09.2020

4

Обществознание

09.10.2020

Полученные данные позволяют проанализировать уровень образовательных
достижений по истории, обществознанию, биологии, химии, географии, русскому языку,
математике выявить недостатки и подготовить методические рекомендации для учителей.
Русский язык 4 класс
В проверочной работе приняли участие 7 обучающихся 4-го класса. Работа выполнялась
45 минут. Работа включала в себя 12 заданий. Не все учащихся справились с заданиями.
Двое учащихся не справились с выполнением. Максимальный балл получили трое
учащихся– 24 б. Максимальный балл за выполнение работы – 38 б.
 Успеваемость – 66%
 Качество – 50
 Средний балл – 3,1
Математика 4 класс
В проверочной работе приняли участие 8 обучающихся 4-го класса. Работа выполнялась
45 минут. Работа включала в себя 12 заданий. Не все учащихся справились с заданиями.
Двое учащихся не справились с выполнением. Максимальный балл за выполнение работы
– 20 б.
 Успеваемость – 75%
 Качество – 35%
 Средний балл – 3,1
Окружающий мир 4 класс
В проверочной работе приняли участие 8 обучающихся 4-го класса. Работа выполнялась
45 минут. Работа включала в себя 10 заданий Не все учащихся справились с заданиями.
Двое учащихся не справились с выполнением. Максимальный балл за выполнение работы
– 32 б. Трое учащихся выполнили на «4»,трое 3 учащихся на «3».
 Успеваемость – 75%
 Качество – 35%
 Средний балл – 3,1

Русский язык 5 класс
В проверочной работе приняли участие 4 обучающихся 5-го класса. Работа
выполнялась 60 минут. Работа включала в себя 12 заданий. Все учащихся справились с
заданиями. Максимальный балл за выполнение работы – 45б. Одна ученица выполнил на
«5», вторая на «4», остальные на «3»
 Успеваемость – 100%
 Качество – 50%
 Средний балл – 3,7
Математика 5 класс
В проверочной работе приняли участие 4 обучающихся 5-го класса. Работа выполнялась
60 минут. Работа включала в себя 14 заданий. Все учащихся справились с заданиями.
Максимальный балл за выполнение работы – 20 б. Одна ученица выполнил на «4»,
остальныена «3.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 25%
 Средний балл – 3,2
Биология 5 класс
В проверочной работе приняли участие 4 обучающихся 5-го класса. Работа выполнялась
45 минут. Работа включала в себя 10 заданий. Все учащихся справились с заданиями.
Максимальный балл за выполнение работы – 32 б. Одна ученица выполнил на «4»,
остальныена «3.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 25%
 Средний балл – 3,2
История 5 класс
В проверочной работе приняли участие 4 обучающихся 5-го класса. Работа
выполнялась 45 минут. Работа включала в себя 8 заданий. Все учащихся справились с
заданиями. Максимальный балл за выполнение работы – 15б. Двое учащихся выполнили
на «4», остальные на «3»
 Успеваемость – 100%
 Качество – 50%
 Средний балл – 3,5
Русский язык 6 класс
В проверочной работе приняли участие 6 обучающихся 6-го класса. Работа выполнялась
90 минут. Работа включала в себя 14 заданий. Все 6 учащихся справились с заданием.
Максимальный балл составляет 33б. Максимальный балл за выполнение работы – 42 б.
2 учащихся выполнили на оценку «4», остальные 4 учащихся на «3».
 Успеваемость – 100%
 Качество – 33 %
 Средний балл – 3,3
Математика 6 класс
В проверочной работе приняли участие 6 обучающихся 6-го класса. Работа выполнялась
60 минут. Работа включала в себя 13 заданий. Одна ученица не справилась с
выполнением. Остальные пять учащихся справились с заданием. Максимальный балл

получил один ученик - 6б. Максимальный балл за выполнение работы – 20 б. Все
учащиеся выполнили на «3»
 Успеваемость – 83%
 Качество – 0 %
 Средний балл – 3
География 6 класс
В проверочной работе приняли участие 6 обучающихся 6-го класса. Работа выполнялась
60 минут. Работа включала в себя 10 заданий. Все учащиеся справились с заданиями.
Максимальный балл получили два ученика - 16б. Максимальный балл за выполнение
работы – 37б.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 0
 Средний балл – 3
Обществознание 6 класс
В проверочной работе приняли участие 6 обучающихся 6-го класса. Работа выполнялась
45 минут. Работа включала в себя 8 заданий. Все учащихся справились с заданиями.
Максимальный балл получил один ученик - 17б. Максимальный балл за выполнение
работы – 23б. Один ученик выполнил на «4», 5 учащихся на «3.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 16%
 Средний балл – 3,1
Русский язык 7 класс
В проверочной работе приняли участие 8 обучающихся 7-го класса. Двое отсутствовали
по уважительной причине. Работа выполнялась 90 минут. Работа включала в себя 14
заданий. Все 8 учащихся справились с заданием. Максимальный балл составляет 39б.
Максимальный балл за выполнение работы – 47б. Двое учащихся выполнили работу на
«4». Остальные 6 учащихся на «3».
 Успеваемость – 100%
 Качество – 25 %
 Средний балл – 3,2
Математика 7 класс
В проверочной работе по математике приняли участие 10 обучающихся 7-го класса.
Работа выполнялась 90 минут. Работа включала в себя 16 заданий. Все учащихся
справились с заданием. Максимальный балл получил один ученик - 13б. Максимальный
балл за выполнение работы – 19 б.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 10%
 Средний балл – 3,0
Биология 7 класс
В проверочной работе по биологии приняли участие 10 обучающихся 7-го класса.
Работа выполнялась 60 минут. Работа включала в себя 13 заданий. Все учащиеся
справились с заданиями. Максимальный балл получил один ученик – 11 б.

Максимальный балл за выполнение работы – 28б. Все учащихся выполнили
работу на «3».
 Успеваемость – 100%
 Качество – 0%
 Средний балл – 3,0
Обществознание 7 класс
В проверочной работе приняли 8 обучающихся 7-го класса. Двое отсутствовали по
уважительной причине Работа выполнялась 45 минут. Работа включала в себя 9
заданий. Все учащиеся справились с заданиями. Максимальный балл получил
один ученик – 16 б. Максимальный балл за выполнение работы – 23 б. Двое
учащихся выполнили работу на «4», 6 учащихся на «3».
 Успеваемость – 80%
 Качество – 37%
 Средний балл – 3,3
География 7 класс
В проверочной работе по биологии приняли участие 9 обучающихся 7-го класса.
Один ученик отсутствовал по уважительной причине. Работа выполнялась 90
минут. Работа включала в себя 8 заданий. Все учащиеся справились с заданиями.
Максимальный балл получил один ученик – 15 б. Максимальный балл за
выполнение работы – 37б. Все учащиеся справились на «3».
 Успеваемость – 100%
 Качество – 00%
 Средний балл – 3
История 7 класс
В проверочной работе по математике приняли участие 9 обучающихся 7-го класса. Один
ученик отсутствовал по уважительной причине Работа выполнялась 60 минут. Работа
включала в себя 12 заданий. Один ученик не справился с выполнением работы. Остальные
7 учащихся справились с заданием.. Максимальный балл получил один ученик - 14б.
Максимальный балл за выполнение работы – 23 б.
 Успеваемость – 88%
 Качество – 77%
 Средний балл – 33
Физика 7 класс
В проверочной работе по математике приняли участие 9 обучающихся 7-го класса. Один
ученик отсутствовал по уважительной причине Работа выполнялась 45 минут. Работа
включала в себя 11 заданий. Все учащиеся справились с заданием.. Максимальный балл
получил один ученик - 8б. Максимальный балл за выполнение работы – 18 б.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 22%
 Средний балл – 3,2
Английский язык 7 класс
В проверочной работе по математике приняли участие 10 обучающихся 7-го класса.
Работа выполнялась 60 минут. Работа состояла из двух этапов.. Один ученик не справился
с выполнением работы. Остальные 9 учащихся справились с заданием.. Максимальный
балл получил один ученик - 23б.
 Успеваемость – 90%
 Качество – 20%
 Средний балл – 3,1

Русский язык 8 класс






В проверочной работе приняли участие 6 обучающихся 8-го класса. Один ученик
отсутствовал по уважительной причине. Работа выполнялась 90 минут. Работа
включала в себя 17 заданий. 5 учащихся справились с заданием. Один ученик не
справился с выполнением работы. Максимальный балл
составляет 13 б.
Максимальный балл за выполнение работы – 19 б. Один ученик выполнил работу
на «4», остальные 5 учащихся на «3».
Успеваемость – 100%
Качество – 16 %
Средний балл – 3,1

Математика 8 класс
В проверочной работе приняли участие 7 обучающихся 8-го класса. Работа выполнялась
90 минут. Работа включала в себя 19 заданий. 6 учащихся справились с заданием. Один
ученик не справился с выполнением работы. Максимальный балл составляет 15 б.
Максимальный балл за выполнение работы – 25 б. Один ученик выполнил работу на «4»,
остальные 5 учащихся на «3».
 Успеваемость – 85%
 Качество – 14 %
 Средний балл – 3
География 8 класс
В проверочной работе приняли участие 6 обучающихся 8-го класса. Один ученик
отсутствовал по уважительной причине. Работа выполнялась 90 минут. Работа включала в
себя 8 заданий. 4 учащиеся справились с заданием. Один ученик не справился с
выполнением работы. Максимальный балл составляет 17 б. Максимальный балл за
выполнение работы – 40 б.




Успеваемость – 100%
Качество – 0 %
Средний балл – 3

Биология 8 класс
В проверочной работе приняли участие 4обучающихся 8-го класса. Трое учащихся
отсутствовали по уважительной причине. Работа выполнялась 60 минут. Работа включала
в себя 13 заданий. Все учащиеся справились с заданием. Максимальный балл составляет
14 б. Максимальный балл за выполнение работы – 36б. Все учащиеся выполнили работу
учащихся на «3».
 Успеваемость – 100%
 Качество – 0 %
 Средний балл – 3,0
География 10 класс
В проверочной работе приняли участие 4 обучающихся 10-го класса. Работа выполнялась
90 минут. Работа включала в себя 17 заданий. Все учащихся справились с заданиями.




Успеваемость – 100%
Качество – 25%
Средний балл – 3,2

Биология 11 класс
В проверочной работе приняли участие 2 обучающихся 11-го класса. Работа выполнялась
90 минут. Работа включала в себя 14 заданий. Все 2 учащихся справились с заданием.
Максимальный балл -14 б. Максимальный балл за выполнение работы – 32б.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 0%
 Средний балл – 3
История 11 класс
В проверочной работе приняли участие 2 обучающихся 11-го класса. Работа выполнялась
90 минут. Работа включала в себя 12 заданий. Все 2 учащихся справились с заданием.
Максимальный балл -16б. Максимальный балл за выполнение работы – 21б.
 Успеваемость – 100%
 Качество – 100%
 Средний балл – 4,0
Проведение ВПР направлено на помощь обучающимся, их родителям и школе с тем,
чтобы:






выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и скорректировать
процесс обучения (в частности, с целью работы с отстающими обучающимися);
спланировать обучение педагогов на курсах повышения квалификации;
позволить детям избежать лишних стрессов на ГИА;
определить учителю и родителю образовательную траекторию ребенка;
определить, на каком реальном образовательном уровне по отношению к
требованиям ФГОС находится школа, класс и ребенок.

Анализ результатов проверочной работы по математике в 5,6,7 классах показал
низкий уровень сформированности математических достижений у обучающихся, что не
соответствует требованиям государственного образовательного стандарта основного
общего образования.
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных
и трёхзначных чисел,
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действий)
-записывать и сравнивать величины,
-выполнять письменно действия с многозначными числами.
- интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные)
В то же время, анализ результатов проверочной работы по математике позволяет выявить
недостатки при выполнении обучающимися тестовой работы, а именно, низкий уровень
сформированности следующих умений:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости,
- решать задачи в 3-4 действия,
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать
ход решения задачи.
- демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Выводы и рекомендации
Полученные результаты проверочной работы по математике позволяют дать некоторые
рекомендации по совершенствованию процесса преподавания предмета.

1. Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые
задачи, используя схемы, таблицы
2. Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с
сравнением величин
3. Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами
логического и алгоритмического мышления.
4. Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие
логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные
с бытовыми жизненными ситуациями.
Анализ результатов проверочной работы по биологии в,7,8 классах показал низкий
уровень сформированности
у обучающихся, что не соответствует требованиям
государственного образовательного стандарта основного общего образования. Качество
знаний в 7классе составляет – 0%, средний балл – 3, а в 8 классе качество знаний – 0%,
средний балл – 3,0
Анализ результатов проверочной работы по географии в 7, 8, классах показал низкий
уровень сформированности у обучающихся, что не соответствует требованиям
государственного образовательного стандарта основного общего образования. Качество
знаний в 7 классе составляет –0%, средний балл – 3, в 8 классе качество знаний – 0%,
средний балл – 3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по предметам за 2020-2021
учебный год показал, что удалось достигнуть планируемых результатов у отдельных
предметов. Результативность выполнения проверочных работ составила 100%, качество
знаний колеблется от 0% до 77%.
Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать учителям на необходимость
дифференцированного подхода в процессе обучения (учитель должен иметь реальные
представления об уровне подготовки каждого обучающегося и, исходя из него, ставить
ученику цель, которую он может достичь).
Разработать план мероприятий по повышению качества образования следующих
предметов: биология в 6,7,8 классы, география 7,8,9 классы, физика в 8 классе, история
7,8,9 классы, химия 9 класс.
На заседаниях МО учителей «Радуга», «Эврика» и «Детство» составить подробный план
работы по повышению качества образования вышеуказанных предметов.

Статистика показателей за 2017–2021 годы
№
п/п

Параметры статистики

2017–2018
учебный
год

2018–2019
учебный
год

2019–2020
учебный
год

2020-2021
учебный год

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года ( в том
числе:

80

71

69

66

– начальная школа

28

27

26

26

– основная школа

38

34

37

34

– средняя школа

14

10

6

6

1

-

1

1

-

-

-

–

-

-

-

– об основном общем
образовании

-

-

-

-

– среднем общем
образовании

–

-

-

-

– в основной школе

-

-

-

-

– средней школе

-

-

-

-

2

Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа

3

4

Не получили
аттестата:

Окончили школу с
аттестатом особого
образца:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ основного и среднего общего образования
стабильно, в начальной школе динамика не стабильная.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

Результаты освоения учащимися программ НОО, ООО, СОО по показателю
«успеваемость» в 2020 – 2021 учебном году
Учебные
четверти

Успеваемость

Качество
знаний

1 четверть

96%

11,7%

2 четверть

96%

15,7%

3 четверть

96%

13,4%

4 четверть

96%

15,2%

Результаты участия в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады школьников в 2020 – 2021 учебном году
№

ФИО

Предмет

Место

1

Гомбожапова Арюна

Бур лит

1

2

Гылыкова саяна

Бур лит

2

3

Жигжитов Александр

Русский язык

3

4

Гущин Никита

Физическая культура

3

5

Гомбожапова Арюна

Обществознание

2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ 2021 ГОД
В 2020 – 2021 учебном году к ГИА были допущены 4 учащихся 9 класса. Все
учащиеся 9 класса получили аттестат основного общего образования.
По - прежнему основной причиной невысоких оценок выпускников –
недостаточное владение элементарными умениями, являющимися опорными.
Рекомендации учителю:
- сравнение чисел и числовых выражений;
- выражение одной переменной через другую;
- применение свойств уравнений;
- применение формул сокращённого умножения;
- действия с иррациональными выражениями;
- решений линейных неравенств;

Подстановка числовых значений в формулы.
При подготовке учащихся к итоговой аттестации необходимо обратить внимание
на следующее:
- систематически отрабатывать вычислительные навыки;
- уметь перейти от словесной формулировки соотношений между величинами к
алгебраической;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач;
- необходимо развивать умения осознанного чтения, навыки работы с текстовой
информацией, а также навыки самоконтроля;
- особое внимание при подготовке выпускников к итоговой аттестации необходимо
уделить повторению и обобщению материала по курсу «Геометрия»;
- обеспечить дифференцированный подход к обучающимся;
- учителю необходимо иметь реальное представление об уровне подготовки
каждого учащегося и ставить перед ним те задачи, которые он может выполнить.
РУССКИЙ ЯЗЫК
№

ОУ

1

МБОУ
«Бомская
СОШ»

Кол-во
уч-ся
4

По оценкам
4
3
4

5
-

% усп.

% кач.

Ср. балл
уч-ся

100

0

3.5

2
-

МАТЕМАТИКА

№
1

МБОУ
«Бомская
СОШ»

Кол-во
уч-ся

5

4

-

Число оценок
4
3
1

3

% усп

% кач

Ср. балл
уч-ся

100

33

3,3

2
-

Сравнительный анализ
2019-2020

Предмет
Ср. б

Кач.

Усп.

Ср.б

2020-2021
Кач.

Усп.

Математика

2,7

25%

50%

3,3

33,3%

100%

Русский
язык

3,5

50%

100%

3

0%

100%

Результаты экзаменов по выбору ГВЭ в 2020-2021 учебном году (9 класс)
Предмет

Сдавало
(кол-во)

География
Обществознание

2
4

Число
учащихся,
экзамен на
5
4
3
1
1
3
1

сдавших Качество знаний
%
2
-

50%
75%

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2021 ГОД 11 КЛАСС
МАТЕМАТИКА (профильный)
Первичный балл

Тестовый балл

9

Оценка

45

Кач зн.

3

0

Оценка

Кач зн.

Успеваемость

Ср .б

100 %

3

РУССКИЙ ЯЗЫК
Первичный балл

Тестовый балл

57

96

5

100%

Успеваемость

Ср .б

100%

5

ИСТОРИЯ
Первичный балл

Тестовый балл

37

65

Оценка
4

Кач зн.
100%

Успеваемость

Ср .б

100%

4

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Первичный балл

Тестовый балл

41

64

Оценка
4

Кач зн.
100%

Успеваемость

Ср .б

100%

4

РЕЗУЛБТАТЫ ГВЭ ( государственный выпускной экзамен)
МАТЕМАТИКА
Первичный балл

Тестовый балл

Оценка
3

Кач зн.
0

Успеваемость
100%

Ср .б
3

РУССКИЙ ЯЗЫК
Первичный балл

Тестовый балл

Оценка

Кач зн.

3

Успеваемость

0

Ср .б

100%

3

Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году

Кла
ссы

Из них
успевают

Всег
о
обуч
-ся

Колво

%

4
9
9

4
8
6

100
88
33

22

18

81

2
3
4
Ито
го

Окончили
год
С
отмет
ками %
«4» и
«5»
1
25
1
11
3
33
4

Окончили
год

Не успевают
Всего
Из них н/а

Переведен
ы условно

С
отмет
ками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

0
0
0

0
0
0

0
1
3

0
11
0

0
0
0

0
0
0

0
0
2

0
0
22

0

0

4

18

0

0

2

22

18

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», не
изменился. В 4 классе есть один второгодник.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году
Из них
успевают

Всего
Классы обучся
Колво
5
6
7
8
9
Итого

4
6
10
7
6
33

4
6
10
7
6
33

%
100
100
100
100
100
100

Окончили
год
С
отметками
«4» и «5»
1
0
1
0
0
2

Окончили
год

Не успевают
Из них
Всего
н/а

С
КолКол% отметками %
%
%
во
во
«5»
25
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25
0
0
0
0
0
0

Переведены
условно
Колво

%

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» остался
прежним.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2020 году
Из них
успевают

Всего
Классы обучся
Колво
10
11
Итого

4
2
6

4
2
6

Окончили
полугодие

С
% отметками
«4» и «5»
100
1
100
1
100
2

Окончили год

%
20
50
33

Не успевают
Из них
Всего
н/а

Переведены
условно

С
КолКолотметками %
%
%
во
во
«5»
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Колво

%

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году уменьшение на 4 процента (в 2020
количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 37%).
V. Востребованность выпускников
Основная школа 9 класс
Средняя школа 11 класс
Год
выпу
ска

Пере Пере
шли в шли в
Поступили в
Все 10-й
10-й
Все
профессион
го класс класс
го
альную ОО
Школ друго
ы
й ОО

Посту
пили в
ВУЗ

Поступили в
профессион
альную ОО

Пош
ли на
срочн
Устрои
ую
лись на
служ
работу
бу по
приз
ыву

2017

9

7

1

1

3

2

1

0

0

2018

10

4

-

6

7

1

4

1

1

2019

1

1

0

0

4

0

4

0

0

2020

8

4

1

3

4

4

2

0

1

2021

6

3

0

3

2

2

0

0

0

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые поступили в
профессиональные учебные заведения. Количество выпускников 11 класса, поступающих
в ВУЗ, не изменился.

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2017. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 92 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 100 процентов.

VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 11 педагогов, из них: 9 имеют
высшее образование, 2 средне - специальное педагогическое. Первую квалификационную
категорию имеют 8 учителей: Гомбоева Туяна Гомбожаповна, Доноев Владимир
Гомбоевич, Доноева Людмила Лубсановна, Тыкшеева Светлана Валерьевна, Эрхеева
Цыбжит Жундуевна, Тагарова Баярма Гындынжаповна, Жигмитдоржиева Номина
Жаргаловна, Тагарова Надежда Бимбаевна. 3 учителя рекомендованы на первую
квалификационную категорию.
Школа полностью укомплектована учителями –
предметниками.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе
профессиональным педагогическим составом;

обеспечена

квалифицированным

− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.

Имеют звание

Количество

«Заслуженный учитель Республики Бурятия»

2

«Почетный работник общего образования РФ».

1

Награждены знаком
«Отличник народного просвещения»

2

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 4459 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 1864 единиц в год;
− объем учебного фонда – 2286 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, республиканского, местного
бюджета.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество
единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

2286

2286

2

Художественная

1958

1058

3

Методическая

197

152

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 50 дисков;
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) – 10.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям —
в школе организован доступ к информационно-коммуникационным сетям для учащихся и
учителей. Скорость доступа к сети Интернет в среднем 200 Кбит/сек
Средний уровень посещаемости библиотеки – 18 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями недостаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.

IX. Оценка материально-технической базы
Материально — техническая база школы соответствует целям и задачам
образовательного учреждения. Состояние материально — технической базы и содержание
здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.
МБОУ «Бомская СОШ» размещена в двухэтажном типовом деревянном здании,
построенном в 1983году. Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном
земельном участке (20382кв.м.), где выделена физкультурно-спортивная зона (
баскетбольная площадка, футбольная площадка, волейбольная площадка).
Территория школы ограждена забором (штакетниками высота 1м,60см... Въезды и входы
на территорию школы имеют твердое покрытие. Школа рассчитана на 140 мест,
фактически обучается 80 обучающихся. Занятия проводятся в одну смену. Здание
подключено к муниципальным инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению,
канализации, отоплению). В школе имеется необходимый набор помещений для изучения
обязательных учебных дисциплин. Учащиеся первой ступени обучаются в учебных
помещениях, закрепленных за каждым классом, второй ступени — по классно-кабинетной
системе. Имеется пришкольный участок — 0,4га. Школа сама выращивает картофель,
капусту, свеклу, морковь и др.
Площадь классов –34 кв. м. Кабинеты: физики (32,5 кв. м.) с лаборантской (17 кв. м.),
химии и биологии (34,2 кв. м.) с лаборантской (17 кв. м... Кабинет химии оборудован
вытяжным шкафом, подведена вода к рабочим местам обучающихся. Классы
оборудованы ученической ростовой мебелью. Вентиляция в школе естественная. Во всех
кабинетах окна ПВХ.
Кабинет информатики (28,5кв. м... По периметру оборудовано 5 рабочих мест и рабочее
место учителя. В кабинете имеется мультимедийный проектор, маркерная доска, принтер,
сканер.
Мастерские:столярная мастерская — кабинет преподавателя (68,7 кв. м... Оборудование:
столярных верстаков, станки. Слесарные верстаки оснащены предохранительными
сетками. Установлены шкафы для хранения инструментов. Имеется подсобная мастерская
(8кв.м...
Объекты спорта — спорт зал (158,4кв.м.) коньки(4шт), лыжи (20шт), мостик
гимнатический подкидной (1шт), мостик подкидной (1шт), бревно (1шт), велотренажер,
беговая дорожка, мячи, конь гимнастический. На спорт площадке установлены уличные
тренажеры.
Библиотека (14,6кв.м. ). Библиотека оснащена компьютером, принтером. Библиотечный
фонд составляет 878книг, из них 246 учебники.
Историко–краеведческий музей школы (40,5 кв. м... Музей имеет 4 раздела:
Дореволюционный период, послереволюционный период, военный период, Бом сегодня.
В музее проходят Уроки Мужества, экскурсии для детей и гостей нашей школы.
Столовая расположена на 1 этаже школы. В состав помещений входят: обеденный зал
(34,2 кв. м.), оборудован четырехместными столами, стульями на 25 посадочных мест.
Перед залом установлены 6 раковины для мытья рук; раздаточная, кладовые для

скоропортящихся и сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды. Все
технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.
Медицинский пункт расположен на первом этаже (32,2кв.м... Оборудование: весы,
ростомер, медицинский столик, холодильник, кушетка (1), таблица для определения
остроты зрения, лампа настольная, спирометр, динамометр ручной, тонометр, носилки.
Шины, кварц тубусный, ширма, шкафы канцелярские, шкаф для медикаментов.
Письменный стол (1). Для обеззараживания воздуха имеется бактерицидный облучатель.
Установлена подводка с горячей водой.
С 2010-2013 учебного года одним из основных направлений финансово-хозяйственной
деятельности ОУ стало укрепление и модернизация материально-технической базы. За
счёт бюджетного финансирования обновлена ученическая и учебная мебель в кабинетах.
Проведен капитальный ремонт школы: замена кровли шифером, обшивка школы
профнастилом, полностью замена окон на ПВХ, частичная замена потолка на подвесные
потолки. В 2013 году капитальный ремонт в школьной столовой: подводка горячей и
холодной воды. В 2016 – 2017 учебном году проведена частичная замена системы
отопления на сумму: 396,915 рублей. В 2017 – 2018 учебном году проведен капитальный
ремонт системы отопления на сумму: 1млн. 492221,99 рублей. А также произведено
утепление стен спортивного зала на сумму: 75 тысяч рублей. Ежегодно проводится
косметический ремонт школы к новому учебному году.
В школе для учебного процесса предназначены 15 кабинетов. В учебном процессе
используются одна интерактивная доска, две мультимедийных проектора, два экрана на
штативе. Уроки с использованием компьютерных технологий проводятся по
информатике, математике, физике, русскому языку, географии, истории, биологии,
литературе, иностранному языку, в начальной школе (русский язык, математика, чтение,
окружающий мир), МХК.
Приобретено для столовой и пищеблока: мясорубка, овощерезка, 3шт. электросушилки,
2шт. шкафы для посуды.
Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и
исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация. Средства огнетушения
и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с
требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 1 июля 2021 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

69

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

26

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

38

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

6

человек
(процент)

9 (16%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

3,3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
русскому языку

балл

5

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике

балл

3

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

31 (48%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

− регионального уровня

5 (8%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

− с высшим образованием

11

− высшим педагогическим образованием

9

− средним профессиональным образованием

2

− средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

2
человек
(процент)

− с высшей

0 (0%)

− первой

8 (72%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

0 (%)

− больше 30 лет

4 (36%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

7 (64%)

− от 55 лет

4 (36%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

11 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

11 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

7,2

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

4,1

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального кабинет библиотеки, в
том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или

да

ноутбуке
− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)

69 (100%)

кв. м

8,1

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.2.2821-10
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать качественные результаты образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30143) 25 - 112

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».